Библиотека >> Пхова. Вопросы и ответы.

Скачать 30.81 Кбайт
Пхова. Вопросы и ответы.


И в конце концов никто не знает, что происходит. Так что я этому
рад.
Итак, вместо того, чтобы делать много разных медитаций на
Кармапу, они будт строиться постепенно, от визита к визиту, но
одна новая каждый раз, чтобы мы могли расти, и до сих пор мы
стабилизировали в основном медитацию "Три Света", которая
наиболее важна. Это, в самом деле, величайший подарок, который у
нас есть. Если мы просто примем Прибежище утром, то нам не нужна
вся фаза построения. В течении дня, когда мы только можем и
когда мы только захотим, мы можем позволить Кармапе появится
перед нами и принять Три Цвета. Хорошо начинать каждый день с
принятия Прибежища и т.д., но помимо этого, Кармапа есть всё
время. Когда вы медитируете, он напротив вас, посылает вам
Света, когда вы идете, он справа от вас, когда вы спите, он в
вашем сердце, когда вы сидите, он на вашей голове, и всё время
он вас связывает с просветлением, и вкладывает в вас
всевозможные сильные и позитивные вещи. И вто, что я хочу
сказать - он ваш человек, ваш друг, а если иногда трудно думать
о нем, просто думайте о том, что я там, потому что я
действительно держал свою связь с ним всегда. Я был очень
хорошим учеником. Так что энергия есть.
Сейчас мы позволим Ханне дать Лунг, затем займемся немного
вопросами и ответами, короткая медитация. Затем мы дадим вам
подарки для разных центров, короткое благословение. Затем, когда
мы увидимся с вами в марте, наверное, половина из вас уже станут
радугами. До этого времени работайте вместе и делайте всё, что
можете. Итак, слушайте. Сейчас Ханна читает текст. Это то, что
называется Лунг: Нёндро и Ченрезиг, все четыре части. Слушайте
хорошо, потому что вам нужно слышать. Вы можете не понимать, но
слушать нужно. (Не записывайте).

Вопросы и ответы

Итак, возникли какие-нибудь вопросы?

В. Есть такой вариант: представить Кармапу в горле во время еды.
Как насчет этого ?

О. Тибетцы это делают. Ну, я думаю, это зависит от того, каков
ваш уровень эстетического развития. Но то, что уже пережевано,
мне не нравится подносить. У тибетцев - другое чувство. У них
там матери сначала пережевывают пищу, потом кладут в рот детям.
Так что это вопрос воспитания. Вы не должны заставлять себя
делать что-то такое, что противно вашим эстетическим чувствам. Я
также скажу вам, что я не пью чай с маслом, если только не могу
этого избежать. И от большинства тибетской пищи я убегаю, если
могу. На мой вкус, это слишком соленое и жирное. А то, что мне
нравится - цампа, это жареный ячмень, это - хорошо. Можно
смешивать это с водой или с чем - нибудь ещё, это хорошо. От
большинства всего остального я убегаю. Когда я на Западе, я
обычно набираю вес
. . .

В. Практика, связанная с обратной стороной Луны. Повторение
мантры?

О. Это, наверное, что-то непальское, он очень много живет в
Непале, я об этом не слышал. Это делают для того, чтобы
уничтожить негативную энергию.
Возможно есть такое, я об этом не знаю.
"Lama La, chepa bull" означает то, что мы обычно говорим.
Означает, я даю это Ламе. Чепа - это давание, бюль - когда
бросаешь в воздух. Просто у вас такое представительство и
подносите это вот так. Есть даже такие люди, которые оставляют
немного пищи на тарелке, до которой они дотрагивались, и они
говорят, что это пища для духов. Есть много традиций. Всё, что
вам нравиться, можете делать. Но я вам советую, когда ешьте
мясо, говорить над этим мясом мантру. По крайней мере, если
животное было убито не далее, как за два месяца перед этим. Но
если у вас консерва, и на ней написано 89 год или что-нибудь
такое, то тогда вам не нужно ничего говорить. Обычно я делаю
мантру "Ом Амидева Хри" для того, что наверняка умрет и "Ом Мани
Пеме Хунг" для того, у кого есть еще шанс.

В. В промежуточном состоянии они находятся только два месяца,
или у них есть еще время?

О. Семь недель, это максимум. И фактически люди, которые
остаются семь недель, эти люди с очень тяжелой кармой, такие как
самоубийцы и т.д. Они обычно приходят только в последний день. У
нас было несколько друзей, которые совершили самоубийство, и все
они приходили в самый последний день. Но большинство входят
гораздо раньше этого, и многие через три дня после смерти, если
у них есть контакт с Буддой, они выходят в этот момент.

В. Мы знаем, что между реинкарнациями Кармапы, промежутки год
или больше, как это бывает?

О. Это бывает один или два года. Во-первых, он проводит девять
месяцев в чреве матери, а во-вторых они могут посещать какие-то
Будда-сферы, т.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17