Библиотека >> Руководство по субмодальностям

Скачать 58.13 Кбайт
Руководство по субмодальностям


Шаг 2. В извлекает эти субмодальности обоих переживаний. Когда вы думаете, что узнаете стратегию А для делания вещей забавными и возбуждающими интерес, остановитесь.
Шаг 3. В будет затем сопровождать своего партнера через эту стратегию, в которой он будет делать это переживание, которое он имеет теперь, в переживании, которое забавное и вызывающее. Так много людей имеют эту деятельность сидения спокойно, связанную с обучением. Так что возможно обнаружить, когда вы можете изменить чье-либо переживание этого момента так, чтобы это стало более приятно.
Шаг 4. Поменяйтесь ролями и повторите шаги 1-3.
Это упражнение было придумано, чтобы дать возможность вам утилизировать субмодальности настоящей ситуации для того, чтобы воздействовать на происходящее переживание человека. Это может сделать эту деятельность участия в семинаре или учебной группе более забавным, живым. Однако, жизнь в движении и некоторые из этих более жестоких психологических проблем, вроде скуки и уверенности являются новым горизонтом того, с чем мы собираемся учиться иметь дело.
Скука и уверенность есть функции бихевиоральных ограничений — принуждений. Есть случаи, когда вы хотели бы быть более компетентным или оживленным. Если бы вы были менее консервативны и принимали некоторую долю риска, вы больше действовали бы, как тип человека, которым вы хотите быть. Это ситуация, где некоторое чувство приобретается вашим способом, некоторое чувство, которое препятствует вашей способности действовать способом, которого вы хотите. Вы думаете о принятии риска и это чувство останавливает вас, но вы не знаете с уверенностью, риск ли это или вы никогда не принимали его.
Ричард был на семинаре несколько лет назад, на котором у них был доверительный круг. Это упражнение, в котором группа формирует круг вокруг кого-нибудь, и человек внутри наклоняется и каждый обходит его вокруг. Когда человек достигал Ричарда, тот отпрыгивал назад и — "бум", человек падал на пол. Он вскакивал и кричал на Ричарда: "Почему ты сделал так?" Ричард отвечал: "Без риска нет доверия".
Человек, который доверяет и принимает этот риск, это человек снаружи, тот, кто освобождает. Тот, кто внутри, просто играет игру по этим правилам. Опасность не так велика — этот пол не слишком далек. Если вы собираетесь обнаружить, что это такое — принимать риск — сломайте эти правила. Большая часть времени, как вы обнаружите, это не дело жизни и смерти. Если вы посмотрите на пределы того, что вы можете делать и что вы способны делать, то лучший путь обнаружить эти пределы — это претендовать на то, что вы можете делать все, что угодно. Что вы не можете делать — вы не будете. Это просто. Просто потому, что вы пытаетесь пять раз и неудача не означает, что вы не будете способны делать что-нибудь в конце концов. Если вы беспокоитесь о том, чего вы не можете делать, то лучший путь обнаружить это — идти вперед и сделать это. Что вы не можете сделать, вы не будете, что даст вам возможность чувствовать себя уверенно — вынесите риск вне пределов всего, так сказать.
Все это является делом вашей точки зрения. Так вы выходите и начинаете делать определенные вещи, потому что это все звучит очень логично. Вы выходите здесь и наталкиваетесь на все то, что представляет риск для вас. Вы говорите: "Что я не могу делать, я не буду". Теперь в вас сидит маленький монстр, который добирается до вас, хватает пригоршню ваших кишок, и по вашему телу проходят спазмы. Это один из видов чувств, которые люди испытывают во множестве разнообразных ситуаций. Есть и другие чувства, которые вы имеете в случаях, которые, как я знаю, вы не любите. Это упражнение даст вам возможность изменить ваши чувственные ответы на ситуации, которые в прошлом ограничивали вас каким-либо образом.
Упражнение: "изменение истории" субмодальностями.
В парах. А — субъект.
Шаг 1. А идентифицирует некоторое чувство, которое он имел как результат ограничений; чувство, которое результировало в принужденности его поведения и утрате гибкости; чувство, которое он хотел бы изменить.
Шаг 2. В собирается помочь ему найти три различных контекста, три совершенно разных ситуации, в которых он имеет эти чувства. Эта процедура точно такая же, как в "Изменении истории", в которой А думает о времени, когда он имел это плохое чувство: видя, что он видел и слушая, что он слышал в это время. В заякоривает это чувство. Паттерн прерывается и потом В держит якорь, в то время, как А проходит через свое воспоминание, В наблюдает его лицо и, когда он увидит сильные примеры этого чувства, он просит сделать картинку этого события, которое имеет место. Этот якорь будет удерживать чувства А постоянными, пока он разбирает свою память, чтобы найти примеры ситуаций, в которых чувство является общим. Возрастная регрессия допустима.
Шаг 3. Как только эти события будут идентифицированы, найдите какие субмодальности общие для каждого из них. До этого вы сравнивали субмодальности в парных переживаниях (вроде замешательства и понимания), чтобы обнаружить, как они отличаются. В этом упражнении вы будете находить, какие субмодальности те же самые в этих переживаниях.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34