Библиотека >> Руководство по субмодальностям

Скачать 58.13 Кбайт
Руководство по субмодальностям

Повторите десять раз, быстро, действительно быстро.
Это не так трудно — иметь забаву. Вы можете использовать этот же самый процесс, чтобы интенсифицировать любое ресурсное состояние. Просто подумайте: вы никогда не будете скучать снова: просто начните накачивать любопытство. Вы можете даже стать любопытным о том, что могло бы измениться, если бы изменился угол зрения с каждой из этих картинок, которые открываются из середины. Интенсифицирует ли изменение точки зрения ресурсное состояние больше или меньше, чем использование той же самой точки зрения?
До этой точки мы занимались специфическими событиями, воспоминаниями о переживаниях, которые мы имели, и чувствами, ассоциированными с этими воспоминаниями. Однако большая часть нашего поведения основана на наших убеждениях о нас самих и о мире, в котором мы живем. Мы не думаем много о них или не сомневаемся в них, как в правилах, но они действуют как руководящие принципы. Это то, во что мы верим, придает нашей жизни устойчивость и чувство непрерывности. Верования так важны для нас как человеческих существ, что мы готовы пойти на войну, чтобы поддерживать их. Фактически, большая часть нашего поведения посвящена поддерживанию или подкреплению наших верований.
Неважно, как важны они, мы все придерживаемся верования, что мы больше не верим. Люди конвертируют в другую религию, изменяют политическое присоединение, женятся и разводятся — и все из-за изменения верований. Выход не в том, чтобы девальвировать верования, но просто посмотреть на них менее ригидно. Верования не только могут и делают изменения, но есть структура того, как мы верим, структура способа, которым мы верим в то, что мы делаем.
Возьмите несколько минут теперь, чтобы идентифицировать верования, которые вы имеет о себе самом, которое накладывает некоторое ограничение на ваше поведение, которое сдерживает вас от того, чтобы попытаться делать новые вещи, которые, как вы думаете, должны бы быть забавными, возбуждающими или вызывающими. Вы можете подумать об этом как о вере, которая удерживает жизнь от бытия более компанейской. Есть много верований, которые имеют ценность, так выберите внимательно, что вы хотите изменить в том, что вы верите о самом себе.
Идентифицирование верования о самом себе, которое вы хотите изменить сделает следующий транскрипт работы Ричарда с верованиями более осмысленным.
Р. Б. Имеете ли вы верование о самом себе, которое подходит под эту категорию?
Е. Ограничивающую веру?
Р. Б. Я имею в виду, что у вас есть верование, и если бы оно не было верным, имелось бы нечто, что вы вероятнее предпочли бы, чем это, что сейчас, но вы не делаете этого. У вас есть что-нибудь подобное? О'кей. Как вы знаете, что вы имеете это? Я имею в виду, у вас есть больше, чем одно верование, так что вы должны быть способной отличать их.
Е. Сжимать...
Р. Б. Но как вы узнаете, какое верование?
Е. Я вижу картинку, м-м-м-м...
Р. Б. Не говорите нам, что это. Мы не хотим знать ваше содержание здесь. Начните говорить людям о содержании и они погибнут. Теперь я хочу, чтобы вы остановились и подумали о чем-то, что может происходить одним способом или другим. Например, вы могли обедать дома вечером или вы могли пойти в ресторан — это неважно. Мог быть один способ или другой. Получили что-нибудь вроде этого? О'кей. Как эти два верования отличаются? Находится ли, например, одно в другом месте по отношению к другому?
Е. Да. Это верование, которого я не хочу, слева, а другое — прямо вперед и выше.
Р. Б. Возможно, одно обладает звуками?
Е. Да, это верование имеет звук.
Р. Б. Хорошо. Есть ли другие отличия между ними? Вы помните субмодальности? Имеют ли они оба движение? Одно больше, чем другое? Они оба цветные? Они оба на одинаковом расстоянии от вас?
Е. Верование меньше, чем это другое. Оно дальше. Нет движения в веровании и они оба цветные.
Р. Б. О'кей. Теперь я скажу вам, что я хочу, чтобы вы сделали. Я хочу, чтобы вы взяли все содержание этого сильного верования, я хочу, чтобы вы оттолкнули его на дистанцию, и я хочу, чтобы вы схватились за него так, чтобы оно имело все характеристики безразличного. Положение. Но до того, как вы сделаете это... старый паттерн прервите здесь. Должно быть верование, которое вы имеете в этом месте.
Е. Да.
Р. Б. В общем то, чего люди хотят, противоположно тому, чего они не хотят. Убедитесь, что вы думаете об этом в позитивных терминах и что это процесс, а не цель. Например, если вы учились кататься на лыжах и начали с того, чтобы верить, что вы продвинутый лыжник, то это хороший способ для самоубийства. Но полезно для вас верить, что вы имеете способность к лыжам, и что вы можете научиться кататься на лыжах быстро, легко и хорошо, и что вы можете получать удовольствие от учения. Можете ли вы подумать об этом новом веровании в таких терминах?
Е. Да. Помещение этого в такие термины делает новую веру намного более реальным уже.
Р. Б. Начните снова. Еще одна вещь для начала.
Она называется экологической проверкой. Если вы верите в новую веру, то как это будет воздействовать на вашу жизнь? Если вы верите в новую веру, как это будет воздействовать на близких вам людей, вашу работу, вашу семью? Есть ли нужда модифицировать это верование так, чтобы оно стало более приемлемым? Не будет ли это верование конфликтовать с вашими ценностями?
Е.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34